E-mail: Пароль:
E-mail или пароль указан неправильно
Форма Регистрации
E-mail:
Этот e-mail адрес уже занят
Пароль:
Укажите пароль
Логин:
Укажите Имя пользователя
капча
Код:
Неверно указан код
Ты можешь загрузить свою аватарку самостоятельно, либо мы можем взять её с твоей страници в одной из социальных сетей:
Аватарка Facebook:»
Аватарку получить не удалось
VKontakte:»
Аватарку получить не удалось
Twitter:»
Аватарку получить не удалось
Дополнительно
На ваш e-mail было отправлено письмо.
27.05.2013

Эксперты представили результаты исследования медиарынка г. Запорожье

0 ком

В конференц-зале гостиницы «Интурист» состоялась презентация результатов исследования Mass Media Monitoring 2013, посвященного выявлению основных медиапредпочтений запорожцев. В мероприятии и обсуждении результатов исследования приняли участие специалисты в сфере PR, бизнес-тренеры, эксперты-социологи, представители ведущих политических сил города.

 

Специалисты социологической компании Independent Researching Group представили результаты опроса, характеризующие наиболее значимые тенденции медиарынка и рейтингов СМИ Запорожья.

 

Открывая презентацию, директор IRG Феликс Хрусталев обозначил, что на рынке СМИ города в полном объеме проявляются общеукраинские тенденции, главная из которых – увеличение доли пользователей инновационными каналами массовой информации, такими как Интернет (63% респондентов в той или иной степени используют Интернет), и в частности Social media (83% пользователей Интернета имеют аккаунты в социальных сетях). Но отметил, что данная тенденция не в полной мере коснулась старшего поколения, которое, по-прежнему, более склонно использовать для получения информации традиционные СМИ: ТВ, газеты и радио.

 

Особый акцент Феликс Фрусталев сделал на особенностях сегмента читателей Интернет-СМИ: большая часть пользователей Интернета, среди тех, кто читает новости, пока еще целенаправленно не посещает специализированные Интернет-ресурсы, переходя по ссылкам из поисковиков и почтовых ресурсов. Однако на этом фоне уже выделяются местные игроки, сумевшие добиться узнаваемости и посещаемости среди запорожцев, в частности сайты «061.ua», «Репортер» (reporter-ua.com), «Известия» (izvestiya.in.ua) и «Комментарии» (comments.ua).

 

Все участники сошлись во мнении, что Интернет-пространство будет динамично развиваться и привлекать все большее число пользователей. В этом контексте был отмечен оправданный курс печатных изданий на создание своих электронных версий в глобальной сети для возможности конкурирования с новостными сайтами.

 

В докладе о традиционных СМИ руководитель проектов IRG Аскад Ашурбеков озвучил рейтинги основных телевизионных каналов в Запорожье. Первенство удерживают каналы центрального телевидения: «СТБ» – 45%, «Интер» – 41%, «1+1» - 36% опрошенных. В этой ситуации показательно, что основные местные телеканалы попали в первую десятку рейтинга: ТВ-5 – 17%, ТРК «Алекс» - 12%, ТРК «Запорожье» - 8%, МТМ – 7%. По его эксперта, достаточно высокие позиции местных телеканалов обусловлены в первую очередь их новостным контентом, освещающим ситуацию в городе и регионе, которая близка каждому запорожцу.

 

Среди общественно-политических изданий города, наиболее читаемым назван еженедельник «МИГ» - 30%, следом идет «Суббота плюс» - 27%, третье и четвертое место разделяют издания «Репортер Запорожье» (12%) и «Наше время плюс» (11%), рейтинги, которых находятся в переделах статистической погрешности.

 

Формат встречи также предполагал дискуссионную часть, в ходе которой участники смогли обсудить и проанализировать рейтинги основных СМИ и в целом тенденции рынка. Среди представителей различных направлений шли активные дискуссии относительно будущего развития рынка СМИ Запорожья. Однако все участники встречи сошлись в том, что необходимо продолжать в дальнейшем исследовать медиарынок. Подобные исследования дают четкое и ясное понимание текущих рейтингов, особенностей аудиторий читателей и пользователей различными СМИ, что важно как для редакций, так и для рекламодателей, стремящихся донести информацию о своем продукте максимально адресно и эффективно.


Опрос проводился социологической компанией «IRG» с 27 по 28 апреля 2013 года. Было опрошено 500 респондентов от 18 лет и старше во всех районах г. Запорожье, используя квотную многоступенчатую выборку со случайным отбором на последней ступени. Теоретическая погрешность выборки не превышает 2,5% с вероятностью 95%.


Материалы по теме:
Реклама жевательной резинки стала хитом сети (Видео)
Трогательный ролик о мужчине на Луне собрал 10 миллионов просмотров на YouTube (Видео)
В сети высмеивают нелепую предвыборную рекламу кандидатов в Болгарии (Фото)
«Ударь ее»: социальный ролик с детьми набрал 30 миллионов просмотров (Видео)
Дэвид Бэкхем и Кевин Харт в мини-фильме H&M (Видео)
СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами
СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами
Видео выступления Президента Украины на саммите YES в Киеве
Заявление Яценюка об отставке (ВИДЕО)