Рекламу для iPad Mini признали лучшей печатной рекламой года.
Главный приз главного фестиваля достался кампании не за воплощение идеи в визуальном образе, а за идею в размещении.
Макеты, опубликованные на задних обложках крупнейших журналов США, представляли собой белое поле с iPad Mini в реальном размере. На айпаде «открыт» этот же журнал с точно такой же передней обложкой. Тем самым агентство TBWA\\Media Arts Lab передавало сообщение о том, что устройство Apple позволяет читать то же самое, что люди читают обычно, только в куда более компактном, а следовательно более удобном размере.
Печатная реклама размещались в журналах Time, The New Yorker, Wired, Wallpaper, Surfer и других. Кампания проходила в минувшем году, одновременно с выпуском уменьшенной версии iPad.
В Запорожье открыли первый в Украине центр отдыха для воинов АТО (Фото)
Запорожские бригады экстренной медпомощи доукомплектовали на 3,6 млн грн (Фото)
«Сила Непокоренных»: в Киеве открыли выставку военной техники (Фото)
Запорожская полиция: в первый день набора пришли сотни горожан (Фото)
В Запорожье для Покровской ярмарки изготовили торт весом 250 кг (Фото)