В Российской Федерации продолжается следствие относительно причин крушения самолета ATR-72 авиакомпании UTair под Тюменью.
Согласно информации, появившейся в СМИ, приоритетной причиной падения воздушного судна называют обледенение корпуса.
По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), после взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей.
Эксперты выдвигаю версию, согласно которой, во время разгона самолета на крыльях и руле высоты начала формироваться корка льда. Этот процесс усиливался с набором скорости. А после того, как были убраны закрылки, обледеневшее воздушное судно начало падать.
Тем временем, российские СМИ ссылаясь на анонимные источники из Росавиации, сообщают, что вину за случившееся могут возложить на командира судна, который якобы отказался от спецобработки самолета антиобледенительным составом перед вылетом.
Однако специалисты считают, что сначала нужно выяснить причины, по которым командир отказался от необходимой в тех метеоусловиях обработки и потом называть виновных в трагедии.
Названа причина смерті постпреда Росії в ООН Віталія Чуркіна
У Мінську робочі підгрупи зібралися на засідання щодо Донбасу
ЕС не признает российские выборы в Украине
Порошенко встретился с Клинтон: о чем говорили политики
Постановление Совета ЕС о продлении антироссийских санкций вступило в силу