E-mail: Пароль:
E-mail или пароль указан неправильно
Форма Регистрации
E-mail:
Этот e-mail адрес уже занят
Пароль:
Укажите пароль
Логин:
Укажите Имя пользователя
капча
Код:
Неверно указан код
Ты можешь загрузить свою аватарку самостоятельно, либо мы можем взять её с твоей страници в одной из социальных сетей:
Аватарка Facebook:»
Аватарку получить не удалось
VKontakte:»
Аватарку получить не удалось
Twitter:»
Аватарку получить не удалось
Дополнительно
На ваш e-mail было отправлено письмо.
29.04.2011

О чем врут женщины и мужчины в социальных сетях

0 ком

По данным специалистов Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), чаще других общением в соцсетях увлечены жители крупных городов (60%), а также 18-24-летние (67%) и обеспеченные респонденты (65%). Меньше всего пользователей социальных сетей нашлось среди пожилых (15%) и малообеспеченных пользователей Интернета (42%).

Блогами пользуются всего 7% интернетчиков. Кроме того, блогеров больше всего среди 18-24-летних (11%).

В социальных сетях и блогах пользователи готовы сообщать о себе, в первую очередь возраст (87%) и пол (84%). Реже пишут о своем образовании (71%), семейном положении (64%), хобби (62%), любимой музыке и кинофильмах (51%). Для большинства опрошенных не вызывает трудности и предоставление своего фото (65%).

Менее охотно пользователи сообщают место учебы (38%), жительства (32%), а также сведения о друзьях и родных (33%), профессии, месте рождения, национальности (по 31%), месте работы (25%) и занимаемой должности (27%), а также – о вероисповедании (20%).

Сообщать о себе в социальных сетях и блогах неправду хотя бы однажды приходилось половине пользователей этих ресурсов (51%). В первую очередь, к этому склонны 18-24-летние респонденты (59%). Чаще всего подписываются не своим именем и врут про возраст (по 29%), дают неверные сведения о своем семейном положении (23%), внешности и хобби (по 22%). Несколько реже неверными могут оказаться данные о поле пользователя, музыкальных и художественных пристрастиях (по 18%), уровне образования и месте обучения (по 17%), месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах (по 15%), профессии, сексуальных отношениях (по 14%), уровне доходов, национальности (по 13%). Наименее распространены случаи, когда пользователи социальных сетей и блогов искажают информацию о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10% соответственно).

Регистрироваться в социальных сетях под вымышленным именем наиболее склонны мужчины (33%) и респонденты моложе 35 лет (32-34%). Мужчинам также более свойственно говорить неправду о возрасте (33%) и семейном положении (29%).

 


Материалы по теме:
Від блокади Донбасу бізнес Ахметова втрачатиме $30 млн щомісяця - Dragon Capital
У Запоріжжі невідомі в балаклавах влаштували стрілянину у центрі міста
Гройсман провів зустріч з учасниками «вугільної блокади»
Бойовики обстріляли із «Градів» позиції сил АТО у Водяному
СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами
СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами
СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами
Видео выступления Президента Украины на саммите YES в Киеве
Заявление Яценюка об отставке (ВИДЕО)