Общественная организация Avaaz раскритиковала премьера-министра Японии Наото Кана, сделав это с помощью рекламы. Рекламное сообщение было размещено в газете The Financial Times.
Причиной стало недовольство общественных групп позицией, которую заняла Японии в вопросе соглашения об ограничении выбросов парниковых газов. Эта тема совсем недавно обсуждалось в Мексике на климатической конференции. Новый документ должен заменить Киотский протокол. Продлить действие протокола Япония отказалась. Новый механизм по сокращению выбросов, как считают мировые ученые, намного эффективней.
Фотография Наото Кана в рекламе была размещена на фоне одного из кадров мультфильма "Унесенные призраками". А заголовок гласил - "Climate Treaty: Washed Away?", что в переводе означает "Климатическое соглашение: смыто?". Текст тоже не из приятных для примьер-министра Японии, там говорится, что Кану нужно наконец-то осознать, "открыть глаза". Если Япония откажется от обязательств по Киотскому протоколу, то тем самым нанесет немалый ущерб.
В Запорожье для юных воспитанниц интернатов пройдет конкурс красоты
За сутки боевики 75 раз обстреляли позиции украинских военных
СМИ: ЕС не собирается вводить новые санкции против России
Запорожский губернатор уволил начальника Департамента образования за беспредел в интернате