How long have I been in this storm?
Ты спрашиваешь, почему печаль на лице…Отчего не грустить мне, когда мой кинозал пуст. На премьере должен быть аншлаг, а не пару бродяг, целующихся на заднем ряду.
Ты спрашиваешь, почему грусть в голосе… Это не грусть, это жидкий металл: он зальет формочку «смайлика» и будет вечно штамповаться во всех социальных сетях.
Ты удивляешься, почему я не довольна собой… Как быть довольной тем, что не идеально, не совершенно, порой лицемерно и злобно?
Ты просишь поверить в светлое будущее… Я поверю в него, когда ни одно окно ни одной машины не будет затемнено и не будет затемнен рассудок всего мира.
Приди, пожалуйста, но премьеру балета, где я – сцена, а действо обзывают моей жизнью. Посмотри на эти идеальные фигуры, на связки и переходы, на эмоции и безупречный грим. Посмотри и вспомни, что все это неправда, купленная за высокие гонорары. Посмотри на мои шрамы-порезы, на слезы с запахом пота. Посмотри и не улыбайся этому сравнению.
Каждая сцена рухнет рано или поздно. Но я после себя не оставлю ничего.
Театр сгорит – сгорят и актеры.
Всеволод Вишняков: «Brain Saw» – это агрессивно, энергично и легко запоминается
Поколение NEXT. Встречай весну с «Пластинками на Антресоли»
Ужгород без стереотипов или Неожиданно, но факт