E-mail: Пароль:
E-mail или пароль указан неправильно
Форма Регистрации
E-mail:
Этот e-mail адрес уже занят
Пароль:
Укажите пароль
Логин:
Укажите Имя пользователя
капча
Код:
Неверно указан код
Ты можешь загрузить свою аватарку самостоятельно, либо мы можем взять её с твоей страници в одной из социальных сетей:
Аватарка Facebook:»
Аватарку получить не удалось
VKontakte:»
Аватарку получить не удалось
Twitter:»
Аватарку получить не удалось
Дополнительно
На ваш e-mail было отправлено письмо.
18.09.2012

Размещение наружной рекламы обойдется политикам в 250-300 млн грн

0 ком

Благодаря парламентским выборам операторы рынка наружной рекламы существенно улучшат финансовые результаты, пишет Forbes.ua.

 

Как сообщил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник, в 2012 году объем рынка наружной рекламы составит 1,45 млрд грн. Это на 45% больше, чем по итогам прошлого года. И все благодаря парламентским выборам.

 

«От размещения политической рекламы на щитах операторы по итогам года смогут заработать 250-300 млн грн», – прогнозирует Лазебник.

 

По информации Forbes.ua, расходы на «наружку» составляют около 20% рекламных бюджетов партий, которые участвуют в парламентских выборах. Больше всего денег участники выборов тратят на рекламу по телевидению – она «съедает» до 50% рекламных бюджетов. По сравнению с президентской кампанией 2010 г. расходы участников выборов на наружную рекламу увеличились на 10-15%.

 

В первую очередь это объясняется тем, что в нынешних выборах участвуют как партии, так и кандидаты, которые баллотируются по мажоритарным округам. В отличие от партий, мажоритарщики тратят значительно меньше средств на телевидение, предпочитая ей рекламу в региональной прессе и «наружку». Расходы на последнюю составляют около четверти рекламного бюджета кандидатов по мажоритарным округам.

 

В Украине более 80 000 щитов для размещения наружной рекламы. По оценке Сергея Смоляра, директора исследовательской компании Doors Consulting, накануне выборов рекламой партий и мажоритарщиков будет занят каждый четвертый щит.

 

Но далеко не вся реклама будет оплачена. «Рекламщики называют наружную рекламу «мэрским бизнесом». Потому что в Украине нет города, в котором бы чиновники мэрии не владели определенным количеством бордов или компанией, которая занимается наружной рекламой. Благодаря этому они могут размещать рекламу партий и кандидатов, которых поддерживают, практически бесплатно», – говорит Лазебник.

 

Как пишет издание, в нынешнем году раньше всех размещать рекламу на щитах и билбордах начали Партия Регионов и КПУ. Первая скрытая реклама этих партий на бордах появилась еще в январе нынешнего года. Сейчас они лидеры по количеству щитов. По подсчетам Смоляра, к концу августа ПР арендовала почти 5000 плоскостей, а КПУ – немногим больше 2 000 в 30 крупнейших городах страны.

 

В марте началась рекламная компания Натальи Королевской, а в апреле стартовала рекламная кампания партии Королевской «Украина –Вперед!». Ее реклама присутствует на 613 носителях. Оппозиционные партии начали размещать рекламу в мае, но особую активность проявили в августе. К началу сентября «Батьківщина» арендовала почти 1200 бордов, УДАР – 560, а «Свобода» Олега Тягныбока присутствовала на 21 носителе.


Материалы по теме:
В Партии регионов обещают решить судьбу перевыборов 20 ноября
Политолог: Спикером Верховной Рады станет «кто-то из донецких»
В Украине официально обнародованы результаты выборов
Сегодня оппозиция снова будет митинговать возле здания ЦИК
Центральная избирательная комиссия обработала 100% протоколов
СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами
СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами
Видео выступления Президента Украины на саммите YES в Киеве
Заявление Яценюка об отставке (ВИДЕО)