E-mail: Пароль:
E-mail или пароль указан неправильно
Форма Регистрации
E-mail:
Этот e-mail адрес уже занят
Пароль:
Укажите пароль
Логин:
Укажите Имя пользователя
капча
Код:
Неверно указан код
Ты можешь загрузить свою аватарку самостоятельно, либо мы можем взять её с твоей страници в одной из социальных сетей:
Аватарка Facebook:»
Аватарку получить не удалось
VKontakte:»
Аватарку получить не удалось
Twitter:»
Аватарку получить не удалось
Дополнительно
На ваш e-mail было отправлено письмо.
10.07.2013

В Запорожье ограничат скорость общественного транспорта до 40 км/ч и установят в маршрутках тахографы

1 ком

В Запорожской областной государственной администрации состоялось совещание по вопросу безопасности пассажирских перевозок с участием представителей правоохранительных органов и городской власти Запорожья, а также руководителей предприятий, обеспечивающих пассажирские перевозки в областном центре.

 

«Облгосадминистрация берет под жесткий контроль пассажирские перевозки не только в Запорожье, но и во всей области. Мы будем принимать радикальные меры по отношению к перевозчикам, водители которых нарушают правила дорожного движения. Кроме того, разработан ряд мер, которые будут внедрены в ближайшее время с целью нормализации ситуации на дорогах», – заявил заместитель председателя ОГА Петр Гончарук.

 

По словам чиновника, между остановками «ул. Гагарина» и «пл. Пушкина» будет установлен стационарный пост ГАИ, на наиболее проблемных участках пр. Ленина - еще несколько постов. Кроме того, до конца текущей недели будет нанесена  дорожная разметка на части проспекта от ул. Гагарина до ул. Украинский: правая полоса будет предназначена только для общественного транспорта. До конца июля аналогичная работа будет выполнена на всем проспекте. Скоростное ограничение на этой полосе составит 40 км/час. Транспортные средства, которые граждане оставлять на этой полосе, будут вывозиться эвакуатором.

 

«К 1 сентября все микроавтобусы должны быть оборудованы тахографами и двусторонними видеорегистраторами. Будет отслеживаться скорость каждой маршрутки, к нарушителям будут применяться самые жесткие меры вплоть до разрыва договоров с перевозчиками. Сегодня-завтра руководители предприятий, которые предоставляют эти услуги, должны провести совещания и инструктаж с работниками, обязательно – с механиками и водителями. Проведенная работа должна быть зафиксирована в соответствующих документах, а люди должны быть предупреждены о личной ответственности», – отметил Петр Гончарук.

 

Как отметил заместитель городского головы Запорожья Сергей Гладченко, также необходимо принять меры по обеспечению контроля за состоянием здоровья водителей.

 

«Сейчас температура воздуха на солнце достигает 40 и более градусов, и этот фактор также существенно влияет на состояние здоровья водителей. Этот вопрос надо взять под контроль, а водителям необходимо на конечных остановках выдавать бутылки с прохладной минеральной водой», – отметил Сергей Гладченко.

 

Также чиновник предложил установить в местах концентрации ДТП видеонаблюдение, что позволит контролировать ситуацию, а также, что крайне важно – мониторить, как движется транспорт на этих участках.

 

Также городские власти предлагают вернуться к установке на пассажирских микроавтобусах устройств по ограничению скорости. Поскольку в прошлый раз эта попытка не увенчалась успехом, подход к этой процедуре будет изменен, но возвращаться к этому крайне необходимо. Кроме того, водители пассажирского автотранспорта должны пройти обучение мгновенного реагирования на аварийные ситуации.

 

Работники ГАИ уверены: одна из главных причин большой аварийности среди пассажирского транспорта – недостаточная подготовка водителей и обслуживающего персонала, особенно – механиков, которые проверяют автотранспорт перед его выходом на линию.

 

«Когда мы проводим проверки, оказывается, что механики не имеют высокой квалификации, часто это просто выпускники училищ и колледжей. Также оставляет желать лучшего подготовка водителей. Необходимо внедрить практику, чтобы руководители предприятий, прежде чем брать водителя на работу, отправляли нам запросы на кандидатов. Мы в своей базе данных проверим, является ли водитель нарушителем, отследим историю его вождения и предоставим всю информацию. Это поможет более критично подбирать водителей», - предложил начальник отдела автомобильно-технической инспекции УГАИ ГУМВД Украины в Запорожской области Роман Кучерявый.

 

Сами перевозчики соглашаются, что кандидатов на должность водителей надо согласовывать с ГАИ, ведь неизвестно, был ли человек нарушителем в прошлом, потому что этот факт можно скрыть. По их словам, часто водителями пытаются устроиться даже алкоголики и наркоманы.

 

Начальник управления Укртрансинспекции в Запорожской области Александр Завгородний заявил, что перевозчики не проводят совещания и инструктажи с работниками, в том числе – с водителями, после аварий с участием общественного транспорта, как это рекомендовано. Уже вчера, 9 июля, после резонансного ДТП с погибшим человеком, водители маршруток продолжали нарушать скоростной режим, и даже на опасных участках ехали со скоростью 100 км/час.

 

«Технические средства, перевозящие пассажиров, не отвечают требованиям. Например, мы проверили 13 маршруток, и только четыре из них пригодны для работы. Одна из главных проблем – это недопустимое крепления сидений, а все мы видели, к каким трагическим последствиям это может привести. Кроме того, многие перевозчики выпускают на маршруты больше транспорта, чем указано в договоре, что тоже негативно влияет на ситуацию на дороге. Перевозчики не занимаются отслеживанием пассажирских потоков», – отметил Александр Завгородний.

 

Подводя итоги совещания, Петр Гончарук отметил, что особое внимание необходимо уделить разъяснительной работе среди населения.

 

«Часто люди, когда спешат, начинают подгонять водителя маршрутки: чтобы он быстрее ехал, не стоял долго на остановках. Это тоже влияет на состояние водителя, заставляет его нервничать, что тоже может вызвать ДТП. Мы внедряем ряд мер, направленных на повышение безопасности движения на дорогах, поэтому крайне важно быть более сдержанными, стараться не раздражать друг друга. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы эти изменения не создали некомфортные условия для граждан», – заключил Петр Гончарук.

 

По материалам: Управление по делам прессы и информации ЗОГА.


Материалы по теме:
Виновник резонансного ДТП в Запорожье предстанет перед судом
ГАИ предлагает механически ограничить скорость маршруток в Запорожье
Запорожские власти хотят выделить на дорогах полосы для общественного транспорта
В Запорожской области водители автобусов нарушили ПДД более 3 тысяч раз
Мэр Запорожья поручил взять на контроль график и скорость движения маршрутных такси
Оставить комментарий (1):
Аватарка
mig31
ЕВГЕНИЙ ЧЕРНЯК: Я боролся с фильмом «Шакалы», но так и не победил. Я попробовал сделать то, что так легко удавалось мне в оранжевый период: задушить создателей фильма и показавшие его телеканалы санкциями. Но ни один суд на это не пошел. http://goloschernyakazp.com/
СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами
СБУ оприлюднила записи переговорів помічників нардепів із російськими кураторами
Видео выступления Президента Украины на саммите YES в Киеве
Заявление Яценюка об отставке (ВИДЕО)