Новости Запорожья. Первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин проконтролировал сегодня работу Центра обслуживания потребителей №13 ГКП «Основание», который расположен по адресу улица Одесская, 12. Центр обслуживает жителей левобережной части Ленинского и части Орджоникидзевского районов.
Как сообщает пресс-служба Запорожского горсовета, Дмитрий Свиркин отметил, что главной целью поездки стала проверка того, как в Центре обслуживания потребителей организована сверка счетов жителей, которые произвели оплату за жилищно-коммунальные услуги за май в пунктах «Запорожсвязьсервиса».
Напомним, средства, оплаченные горожанами за май за услуги ЖКХ были перечислены коммунальным предприятиям, но «Запорожсвязьсервис» не передал информацию о том, какие абоненты и в каком объеме осуществили платежи за май за услуги ГКП «Основание» и ООО «Ремондис Запорожье».
В результате по предприятиям ГКП «Основание», ООО «Ремондис Запорожье» у абонентов на счетах отражена задолженность без учета оплат, которые были осуществлены за май через пункты приема платежей ЧАО «Запорожсвязьсервис».
Поэтому, если оплата за жилищно-коммунальные услуги произведена в мае или в июне текущего года через пункты «Запорожсвязьсервис», необходимо обратиться с оригиналом квитанции об оплате в один из Центров обслуживания потребителей коммунальных предприятий для проведения сверки. После проведения сверки информация по оплатам будет отражена на лицевых счетах абонентов.
Учитывая пожелания горожан, городская власть продлила время работы Центров обслуживания потребителей, чтобы запорожцы имели возможность в удобное для них время провести сверку счетов. Режим работы центров по проведению сверок в будние дни с 8:00 до 20:00, в субботу – с 9:00 до 16:00, воскресенье выходной. Также городская власть приняла решение продлить сроки сверки оплаты счетов за май до 1 сентября, чтобы не создавать ажиотажа среди жителей.
Первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин отметил, что у запорожцев нет необходимости ожидать в Центре обслуживания потребителей сверки счетов. Достаточно лишь вбросить ксерокопию квитанции, подтверждающую оплату услуг, в специально установленные в каждом Центре контейнеры. Специалисты сами проведут сверку счетов. Горожанам необходимо на ксерокопии квитанции указать свой контактный телефон, чтобы им могли позвонить в случае возникновения вопросов.
«Запорожцам нет необходимости самим делать ксерокопии платежек. Для удобства горожан в Центрах обслуживания потребителей установлены ксероксы, специалисты Центра бесплатно сделают ксерокопии квитанций», - подчеркнул Дмитрий Свиркин.
В любом удобном для абонента центре обслуживания потребителей, независимо от места проживания жителя, сверка будет проведена по всем предприятиям поставщикам коммунальных услуг, т.е. обращаться дополнительно в абонентские службы «Водоканала», концерна «Городские тепловые сети», «Ремондиса» и другие нет необходимости.
У Запоріжжі невідомі в балаклавах влаштували стрілянину у центрі міста
На Запоріжжі стартував земельний аукціон
Запорізькі депутати зберуться на сесію
На Запоріжжі СБУ затримала посадовця-крадія, який намагався втекти до окупованого Криму